• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

Deus Ex Machina
Жутко устал сегодня. Е*аный понедельник, самый запарный день. Все бесит. Именно в понедельник мне становится страшно. Неужели придется так жить пока не помру от сердечного приступа или инсульта на почве нервов и разочарований?

Но буквально заставил себя посидеть и что-нибудь поделать околомузыкальное. Очередной набросочек, попытка переделать старую тему. Должен отражать мое состояние ) Халтура, но хоть вечер не въ*бан, это приятно. И наработка на будущее есть. И да, похоже на massive attack - angel местами.



Ну, ладно, завтра вторник, а там среда... может, таки придумаю что-нибудь.

09:51 

[аналоговый микс]

Deus Ex Machina
Я до трех ночи делал этот микс, и, товарищи, мне нужны ваши комментарии ))



Решил опробовать новую для меня технологию - аналоговое сведение. Для того купил 12-канальный микшерный пульт, каждому инструменту - свой канал. Известно, что сведение треков в компе, в цифровом виде, негативно сказывается на объеме и читаемости. Так что комп участвовал только в создании семпла пианино спомощью соответствующего VST-инструмента, и в записи микса с пульта. Финальный мастеринг прямо во время записи, средствами проца-звуковухи. Все звучит с железа, никакой софтовой обработки, все записано в реальном времени, никакой пост-обработки.
Из минусов предполагаю слишком громкий давящий бас микрокорга и бочки, но этого пока не избежать, у меня очень плохие наушники. Мониторы тоже плохие, и я не мог толком пользоваться ими ночью. Следующая покупка - студийные наушники и мониторы.

Моя цель - научиться дома на достойном уровне делать весь процесс создания треков, без привлечения дорогих ресурсов студий. Жду комментариев по треку )


11:01 

[День снятия блокады Ленинграда]

Deus Ex Machina
С 08.09.1941 по 27.01.1944 у нас тут творился сущий ад, подумать только. В голове не укладывается. Даже представить себе не могу, какой это кошмар - жить в лютый мороз без отопления, имея в день 125 грамм хлеба на ужин. Не говоря уже о десятках тысяч снарядов и бомб, падающих туда-сюда. Сейчас в Питере холодно, и живется не всегда просто, но постараюсь время от времени вспоминать, как тут было 68 лет назад.

13:58 

[Korg Microkorg]

Deus Ex Machina


Экспериментирую с моим новым музыкальным девайсом. Синтезатор аналогового моделирования Korg Microkorg. Маленькая, но жирная машинка. Пока далеко не во всем разобрался. За последнее время получил в распоряжение мощный инструментарий для создания музыки. Два семплера и синт, соединенные по midi - пока что не до музыки. Слишком сложный комплекс, чтобы вот так сесть и сразу сделать прличный трек. Но, вот в процессе экспериментов коротенькая зарисовочка. Правда, синт записал или настроил плохо, не совсем так как хотелось бы звучит.



UPD: вспомнил, что записал синт через компрессор с настройками для драм-машины. Наверно отчасти потому так херово вышло (

@музыка: Lulu Rouge - Sweeter Than Sweet

16:34 

[Emika]

Deus Ex Machina
Downtempo dubstep. Жаль, на фестивале Электро-Механика 26 ноября я ее выступления не дождался, очень поздно выступала, под утро.


@музыка: Emika

13:31 

Deus Ex Machina
На протяжении изучения любого дела часто чередуются два крайних и обманчивых состояния мышления - когда кажется, что все слишком сложно, и когда все видится ясным и понятным, как на ладони. Обоих следует избегать. Для меня это особенно актуально.

PS: И еще надо наконец выспаться.

@музыка: Rekevin - A Peacock

10:36 

[«Мехеленский инцидент»]

Deus Ex Machina
Официальная версия.

Далее одна из версий, более занятная )))

История о пьянстве и хитрости.

@музыка: Vanilla Sky - Umbrella

09:42 

Deus Ex Machina
Самого заебали витиеватые сентенции, так что максимально кратко ) Чаще разочаровываются в жизни те, кто легко очаровывается, типа меня. Вот чего понял с очередной болезненной шишкой. И еще вот: чем проще житейсакя мудрость, тем сложнее ее усвоить ) А еще понял, что стал бояться куда меньше, чем еще недавно. И стал существенно спокойнее. Это уже неплохо )

Сделал вчера грандиозную уборку. Это так круто, словно авгиевы конюшни осилил )) Возвращаться домой теперь в сто раз приятнее, а что может быть важнее в рабочие будни. Кстати, всех с их началом поздравляю (
Почему-то вспомнил этих ребят, наверно, настроение в стиле Бернард Блек. Классный сериал, надо пересмотреть.



PS: Да, стоит добавить, что эту ночь я не спал, не смог. Все праздники ложился в 9-10 утра, просыпался в 4-5 вечера, какой уж тут сон. Придется восстанавливать режим брут-форсом.

@музыка: Black Era - Doors Words

06:37 

Deus Ex Machina
С Новым Годом всех ) Не по-новогоднему печального музла вам, немногочисленные мои читатели/слушатели, сегодня наделал. Лёгонько, минималистично, стараюсь избавиться от огромного недостатка почти всей моей музыки - перегруженности лишним звуком.



Пусть в НГ все мы сможем хоть немного приблизиться к желаемому образу жизни.


11:11 

[итоги]

Deus Ex Machina
Сейчас только что было на работе совещание по итогам уходящего года. Лишнее подтверждение того, что жизнь идет не по той колее. Warning, далее будет печаль и тоска. ЗП мне единственному в отделе не поднимают. Более того, она остается ниже той, что я должен получать. Потому что поведение мое девиантно и не соответствует нормам рабочего коллектива. Работа мне остопиздела, рабочий коллектив остопиздел. Не начальник козел, а я, с таким настроем и подходом. Логично, что празднование этого НГ будет у меня самым нищим, ибо уже сейчас осталась только пара сотен в кармане.
С музыкальной точки зрения тоже пиздец, 10 лет труда впустую, я ничего не добился, из чего следует, что либо музыка говно, либо недостаточно настойчиво добивался. Скорее и второе, и отчасти первое.
Люди, кого я считал друзьями, постепенно уходят из моей жизни, по разным причинам, но факт остается фактом.
Решительно все, что я за этот год начал, до какого-то весомого результата не довел. Потому что бросало из стороны в сторону.
Никакой самореализации, блять. Вот с чем я сижу в мой 30-й НГ. Полагаю, это самый настоящий кризис среднего возраста, клинический случай. Остается курить (тоже, кстати, так и не бросил, хотя столько пытался), и смотреть в дождливое окно.

UPD: Ах да, "кто виноват и что делать?" ) Первое ясно, как быть со вторым? Если руководствоваться мои собственным давнишним утверждением - "люди не меняются" - то ничего )) Или все-таки меняются? Смогу ли я из патологического неудачника (на данный момент так, ничего не поделаешь) стать успешным человеком? Иногда открывается перспектива, кажется, все возможно, пытаешься что-то делать, строишь планы. Но тут херакс! Она, перспектива, исчезает, и не вижу ничего.

18:59 

Deus Ex Machina
Приветы. Нужно мнение по миксу и по темке. Переработка старого материала. Как композиционно? И по звуку, в общем, что режет ухо, что неприятно? Подозреваю что местами электронный бас зашкаливает и возможно тарелки неприятно назойливы? Не уверен просто, может, мне уже ухо врет )


02:13 

Deus Ex Machina
Сейчас только сделал набросок и постарался развести бочку, гитары и бас по частотам. Конечно, получилось плохо, я либо тупой, либо мои недо-мониторы по 2К рублей не способны сообщить мне общую картину.



Грусть-тоска, прозрачного звука, объема, воздуха сделать не получается (( Может уши и мозг замылились. Загоняюсь, слушая Black Era.

PS: на записи звучит собранная мною по частям гитара, первый раз записываю её дома, насколько помню. Вот ею я почти доволен )

16:59 

Deus Ex Machina
Аж две приятнейшие новости в этот нелегкий для меня день )

Новость первая - выход третьего альбома потрясающей команды The New Law - The Fifty Year Storm. Деферамбы петь смысле нет, надо слушать ) В двух словах - электронная музыка, энергичная, мелодичная и атмосферная.



Новость вторая, подсмотренная у Tachikoma - весной 2012 ожидаем новый фильм от Ридли Скотта на тему "Чужих"! Прометей.


@музыка: The New Law - The Fifty Year Storm

10:37 

Deus Ex Machina
Читаю (спасибо [Aki], посоветовала) "Настольная Книга Звукорежиссера" Бобби Овсински. И понимаю, насколько все, что казалось простым и понятным, на самом деле сложно. И интересно. Жаль, я не пошел в свое время учиться на звукорежиссера (( Но зато у меня хорошая техническая подготовка и большой музыкальный практический опыт. Так что материал по звукорежиссуре усваивается быстро. Вроде бы. Надо практиковаться, и тут становится ясно, сколько всего мне не хватает в плане оборудования. Но черт с ним покачто, все будет со временем. Благо, матеиала для сведения навалом.



Вчера, точнее, уже сегодня ночью, писал на моем новом Akai MPC 1000 ритм-секцию для одной темы. Вот результат 5-часовой работы. Ничего не сведено, т.е. нет точной отстройки уровней, нет панорамы (разведения по левому-правому каналам), нет распределения инструментов по частотам. Есть только гитары, басовый синт и ударные, все тупо по середине.



Так не хватает времени по вечерам, хочется с самого утра и до вечера этим заниматься (( Завтра или послезавтра постараюсь выложить для сравнения с этим, сырым материалом, первый результат сведения с использованием полученных знаний.

09:41 

[]

Deus Ex Machina
Вчера весь вечер, часов 5, возился с новым семплером. Очень удобная в работе штука оказалась. Сделал барабанный трек на целую композицию. Основные фишки понял, понял идеологию работы. Это очень круто ) Но трек сам по себе получился неудачный. Барабаны "сухие", "тонкие", скучные, не качают. Хотя, динамика есть, благодаря 16-уровневой чувствительности падов, по которым стучал. Помимо того, что партия откровенно плохая, она не разбросана по панораме, поскольку в звуковухе моей только один моно-вход, она ж гитарная. И семплы сами по себе сухие, т.е. не обработанные, не реверберированные, не эквализованные. В общем, работать и работать еще. Ясно, что нужна многоканальная звуковуха проф-уровня.

Есть еще одна проблема. Хоть я и слушаю уже больше года в основном разновидности электронной и около-электронной музыки, "роковость" видения композиции осталась. Никак от этого не избавиться ( Хочу получить для начала подобный результат. А потом поэкспериментировать с более электронным звучанием.


@музыка: Black Era

02:20 

[raw room]

Deus Ex Machina
Продолжаем. Не доволен результатом, партия барабанов не качает пока (( но в общем хоть поэкспериментировал с ревером. Так же поставил новые струны на классику, записал на комповый микрофон. Неплохо вроде получилось, но надо попробовать купить пъезодатчик. До записи нового семплера на комп руки не дошли, хотя и поизучал его сегодня неплохо. К нему прилагается мануал страниц на сто, с разбега не осилить. А это результат мучений в FL Studio 8:



Не очень доволен всем понемногу, в общем



А OST-ы к Silent Hill божественны, не устаю восхищаться Акирой Ямаокой. Хоть бы немного приблизиться в своих работах к той атмосфере, что он создает (

------------------UPD------------------
На заметку мне:
Надо изменить подход к созданию композиции. Ничего лишнего в миксе. Как можно больше пространства. И начинать желательно с опорного, главного инструмента. А еще желательно подумать, как избавиться от цифрового микширования, и надо ли это делать.

@музыка: FL Studio 8

10:42 

[Akai MPC 1000]

Deus Ex Machina
Мой новый аппарат, семплер, рабочая станция Akai MPC 1000. То же назначение, что и у купленного ранее BOSS SP-505, но функционал круче в соответствии с ценой, она выше в 3-4 раза. Это уже серьезный профессиональный прибор, легендарный девайс ) Не буду грузить техническими параметрами, достаточно сказать, что с ним работали такие монстры как Linkin Park, DJ Shadow и многие другие )
Написанные мной на компе композиции требуется перенести в семплер, и я столкнулся с проблемой - полифоничности BOSS SP-505 недостаточно. Он хорош для ритм-секций, но как дело доходит до более сложных вещей, атмосферных пэдов, например, семплы начинают выпадать, полифоничности недостаточно. С Akai MPC 1000 такой проблемы не будет.



PS: BOSS SP-505, соответственно, идет на продажу. Он очень хорош для знакомства с основами семплирования, поскольку очень прост и интуитивно понятен в управлении. Подходит для работы в группе в качестве DJ, для использования в связке с вертушкой, с синтезатором, ну и т.д. Мало ли, кто заинтересуется ) Вместе с карточкой SmartMedia - 8000 р. Брал за 10000 р.

@музыка: Silent Hill Zero

11:56 

[Высоцкий. Спасибо, что Живой]

Deus Ex Machina
Помню с детства, образ Высоцкого в нашей семье всегда занимал особое место. Он обладает ореолом героизма, трагичности, борьбы с системой и с собой. Мне говорили - Высоцкий много пил, курил, но это потому, что ему было очень плохо, он всю жизнь мучился. При том, что, ясно, мне еще говорили всегда, что пить и курть - это очень, очень плохо. Но диссонанса не было. Потому что Высоцкий - народный герой.
А потом я слушал его героичские OST-ы к "Стрелы Робин Гуда", "Баллада о Доблестном Рыцаре Айвенго". И всякие забавные несерьезные песенки. И нежные, не вяжущиеся с его образом баллады о любви ("Лирическая" до сих пор остается для меня самой любимой, это нечто сокровенное). Образ Высоцкого-героя, сверхчеловека, укрепился во мне.

Папа, имея доступ к одному из первых в России "принтеров" по долгу инженерно-программистской службы, чисто алфавитно-цифровых, распечатал толстенный сборник стихов и песен, а мама сделала для него переплет. И сейчас это у нас дома почти как икона. В общем, ясно чувство, с которым я шел вчера в кино на "Высоцкий. Спасибо что Живой".

На протяжении всего фильма я чувствовал, что этот человек на картине на Высоцкого немного похож, иногда больше, иногда меньше. Не ожидал откровения, потому никакого разочарования. Воображение само дорисовывало излишне рафинированные эмоции и бедную мимику. Гораздо больше меня захватывали окружающие Высоцкого люди, на них я шел посмотреть в первую очередь. Образы не раскрыты так, как хотелось бы. Они есть очень хорошие, и есть не очень хорошие. Хорошие люди самоотверженно любят сложную натуру гения и готовы на все ради него. Не очень хорошие используют его, но уважают и любят лишь немногоим меньше, чем деньги. А некоторые не очень хорошие становятся к концу очень хорошими, не в силах устоять перед обаянием и внутренней силой Высоцкого.

Конечно, не смотря на мое по меньшей мере хорошее отношение к Высоцкому (если не сказать обожествление)), я уверен, что это был невыносимый в повседневности человек, с сложнейшим характером, возможно даже взрывным. Он наверняка все делал на полную катушку. По хорошему, правдивое кино о его жизни вряд ли попало бы на экраны кинотеатров.

Я выходил из кинозала, мучаясь очень противоречивыми эмоциями. Фильм смотреть было приятно, интресно, даже захватывающе. Но, парадоксально, не оставляло ощущение, что люди, снявшие фильм о том, как из великого актера выжимают соки, бессовестно выжимают соки из его образа снова, спустя 31 год. Преподносят нам хорошо продающийся пластиковый образ сверх-человека. Но вроде и обвинять их не хочу. В общем, в двух словах, за судьбу Владимира Высоцкого больно и обидно было после просмотра. Хотя, с другой стороны, переполняла гордость и осознание причастия к великому.

Я по-моему о фильме почти не написал ))) Да черт с ним, спасибо что напомнил мне и остальным о Владимере Высоцком настоящем ) Но сходить посмотреть всем, кого волнует его судьба, советую, оно того стоит. А тем, кого не очень волнует, советую дождаться ДВД-рипа )


@музыка: Высоцкий - Лирическая

09:29 

[anxiety]

Deus Ex Machina
Я вчера сел за комп, открыл FL Studio 8 с целью набрать простенькую композицию, не важно какую, без использования VST-инструментов. Только wav-семплы. Чтобы в последствии было проще переносить созданную музыку на мой хардовый семплер. И конечно ближе к концу работы захотелось получившееся выложить на дайрик. Когда берешься за музыкальные инструменты без определенного намерения, без видения конечного результата, получившийся итог хорошо отражает текущее настроение. Вот оно, смутная тема получилась.



Сколько же у меня таких вот кусочков, из каждого можно выжать крупицу действительно интересного материала и развить в полноценную композицию. Но это как раз самое сложное ( Ничего, сделаю.

UPD: Конечно, сыро наляпал, но уж очень хотелось выложить перед сном хоть что-то. Ревера на пэдах нету, и на барабанах. Бочка будто утонула... Басовая линия пэдов не читается совсем... Вроде гитара ничего вышла. Ну да ладно, главное, цель достигнута, собрал из wav ритм-секцию.

В создании барабанных партий из wav беспокоит одинаковая динамика ударов. Надо ли что-то с этим делать? В случае с "железным семплером" это особая заеба... Слушаю и не понимаю... вроде норм кажется, а вроде и не уверен. В VST, например, в addictive drums, такой проблемы нет.

А еще сейчас слушал свой вечерний опус, и подумал, что OST к Silent Hill напоминает ) Надо переиграть. Интересно, вышло ли HD-переиздание?

10:33 

[The Notebook]

Deus Ex Machina
Романтическая драма "Дневник Памяти" - удивительный фильм по роману Николаса Спаркса. Произвел на меня очень сильное впечатление. Долго думал, что же еще добавить, но это как раз тот случай, когда слова испортят и исказят суть эмоций. Наверно лучший фильм о настоящей любви из всех, что я видел.


@музыка: Hurts - Wonderful Life

['mju:zik]

главная