Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:58 

[Корея и алкоголь, злободневное]

[uchuujin]
Deus Ex Machina
Еще на прошлой неделе прочитал статейку про Корею (сначала почему-то думал, что речь о Южной, теперь не уверен, возможно, имеет место обобщение), точнее, по корейскую культуру потребления алкоголя, и вот решил поделиться инфой.

Надо сказать, инфа поражает воображение. Судя по всему, Россия не на первом месте по количеству любителей выпить. В Корее, если верить пруфлинку, приведенному ниже, пьют как сапожники решительно все слои населения, почти все их представители. Это - социальная норма. Пить у них полезнее чем курить ) Рекламой алкогольного напитка "соджу" (20-градусный предмет национальной гордости!), скрытой и явной, пестрят масс-медиа, от прайм-тайм передачь до мелодраматических сериалов. Судя по всему, похмелье - почти уважительная причина пропуска работы.

Причина этого явления, как я понял, в том, что в Корее модно и социально верно быть несчастным человеком. Судя по анализу подавляющего большинства сериалов (в статье по ссылке ниже), положительные герои страдают и потому пьют соджу, заливают горе, а отрицательные - не пьют, живут хорошо, за счет положительных.

Удивительно выгодную позицию заняло государство(ва) Кореи, что и говорить. Если даже автор пруф-статьи (насколько понял, он преподаватель в каком-то корейской ВУЗе) сильно-сильно преувеличивает.

Детальное раскрытие темы



UPD: Действительно, как же я не рассказал о нашем пятничном культурно-просветительном походе в бар Стокер! Садако Ямамура изволил там выступить, эксклюзивно (!!), в составе супер-индустриальной группы Galaxy. В общем, Садако Ямамура молодец, отлично выступил, реально четко вписался в незнакомый ему стиль. Коллектив, правда... хоть и очень искренний, но не выдающийся ничем. Слушать его было бы невозможно, если бы не...

Что и говорить, музыка была так злобна и черна, что, начав с пива, мы с Rackot перешли на черную водку. Она, оправдывая свое название, и правда черна как ночь, при том запаха водки совсем не имеет. Ну и конечно так же крепка. Кароче, я хоть и нажрался, но, говорят, держался молодцом ))) Подобно истинному корейцу! )

Отдельное спасибо мему любимому спонсору, Rackot, я ему должен проставиться по-королевски уже )

URL
Комментарии
2013-02-18 в 16:09 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
В корее даже есть фестиваль водки, где каждый выставляет свою самогонку и все упарываются. Весь город собирается, причем сука никто никому ебала бить не лезет ) Хотя мб просто в кадр не попало :D

2013-02-18 в 16:18 

[uchuujin]
Deus Ex Machina
Shizuku, фестиваль я еще могу живо представить, хоть у нас, хоть где еще, но масштабы поддержки алкоголя масс-медиа ))

URL
2013-02-18 в 16:50 

Садако Ямамура
Hey, miss girl!..
[uchuujin], я не совсем понял, почему ты в пост о буханьи не вставил отчёт о пятнице? Охуел, что ли? А ну быстро запилил апдейт про нефть и музыку ненависти.

2013-02-18 в 16:52 

[uchuujin]
Deus Ex Machina
Садако Ямамура, ок, прости, это конечно косяк )

URL
   

['mju:zik]

главная