11:52

[30 лет]

Deus Ex Machina
Так, ну чё, мне 30 ) Примерно пол-жизни осилил. Возможно, вчера я слышал последний раз просьбу показать документы в магазине при покупке пива )) Хотя, давно пора бы ) По крайней мере, на моей памяти меня еще ни разу на улице и в транспорте не называли ни мужчиной, ни мужиком ) Только молодым человеком и мальчиком. Очень странно, признаки старения в зеркале очень четко вижу. Борода, опять же, уж с ладонь длинной ))

Оглядываясь назад, понимаю, что все проблемы я создавал себе сам, если бы не мои усилия, жилось бы во сто крат легче и веселее. Но так же не интересно наверно ) Если не я, то кто? )) Все не от того, что я себя так уж не люблю, а от непонимания. Что-то мои любимые родители мне наверно недообъяснили. То, что другим давным-давно становится очевидно, я только начинаю понимать. И то, не уверен. А кое-что, думаю, никогда не пойму.

Самое наверно главное достижение - понимание того, что жизнь нельзя изменить, меняя только внешние факторы. Халявный миллион денег, например, твою жизнь никак не изменит к лучшему, а особенно если ты находишься в процессе поиска лучшей жизни. Начинать перемены надо изнутри себя, ведь именно сознание является инструментом восприятия и мерой всего. Я так понимаю, что сам был все эти годы не готов ни к каким переменам, и все попытки что-то изменить были бессмысленной суетой, и заканчивались в лучшем случае ничем. А в худшем результирующая ситуация была много хуже.
И еще одно, следующее из горького опыта, очень важное понимание - мне нельзя строить далеко идущих планов. Иначе они так и останутся призрачной надеждой, в которую толком не веришь. Действуем по дзен-буддийскому принципу - небольшими, но уверенными шажками, от этапа к этапу, последовательно и, самое главное, с удовольствием ) Не обращая внимания, так сказать, на вершину горы.

Что касается материального мира, кроме музыкального оборудования, велика и компьютера, конечно, ничего не нажил, но на это глубоко плевать. Самое необходимое у меня есть )

И кое в чем я собой все-таки доволен ) Пусть со стороны это не очевидно, но я вижу в себе существенные перемены, и они мне нравятся.



@музыка: Dday One - Sea Change

Комментарии
14.06.2012 в 12:14

Hey, miss girl!..
У меня тоже недавно спрашивали, скоко мне лет ))) Я ржал ) Нагло, громко и плюясь в лицо )
У меня тоже есть эта тема с пониманием, которое приходит вот-вот, а, казалось бы, должно было прийти давно. Родители тут, сдаётся мне ни при чём. Получается, что вообще ничего ни при чём. Я про себя называю это задержкой в развитии и успокаиваю себя всякими глупостями ^^
А в материальном миру есть ещё ценные братюни, они тоже как бы дорогое имущество )
14.06.2012 в 12:20

Deus Ex Machina
Садако Ямамура, ну типа задержка в развитии это так же вина родителей. Мы ж нормальные умственно здоровые потсаны, так? Так ведь? )))
Братюни это нематериальное ) И да, дорогое )
14.06.2012 в 12:32

Hey, miss girl!..
[uchuujin], не думаю, что это вина родителей. Родители прививают моральные нормы… а постижение всяких рулезов и этапов — это чисто от твоей сообразительности и целеустремлённости идёт, тут их вина слишком косвенная.
14.06.2012 в 12:34

Hey, miss girl!..
И я матерьяльный ЁПТ!!!!
14.06.2012 в 12:38

Deus Ex Machina
Садако Ямамура, а мне кажется что это зависит от степени подготовки ребенка к взрослой жизни, которая напрямую зависит от воспитания. Если ребенок не догоняет каких-то моментов, родители что-то сделали не совсем так.
И действительно, ты ж матерьяльный )) Однако в мире дорхера матерьяльных людей, но далеко не все мне братюни )))
14.06.2012 в 12:43

Саша Мискарян
С днем рождения ТОХА!!!! я тебя уже выходит знаю 14 лет почти))))
14.06.2012 в 12:53

Саша Мискарян
Афигеть...
14.06.2012 в 12:54

Hey, miss girl!..
Ладно, не умничай ))) уже трицак, а всё туда же ) тупей давай )
14.06.2012 в 12:54

Hey, miss girl!..
Саша, это не вам )
14.06.2012 в 13:02

Саша Мискарян
Садако Ямамура, а я очень лично это воспринял!)))) мне уже триццак с полтиной!
14.06.2012 в 13:19

Deus Ex Machina
miskaryan, выходит, 13-14 лет, примерно так. И это очень круто ) Спасибо )
14.06.2012 в 15:18

Саша Мискарян
ДА! и надюсь, я вхожу в число твоих братюнь, братюня!
14.06.2012 в 15:27

Мои поздравления! Пол пути пройдено)
14.06.2012 в 15:33

Саша Мискарян
Да какие пол пути... что за самопрограммирование на умирание в самом расцвете сил!
14.06.2012 в 15:45

Hack the planet!
Чувак, искренне поздравляю!
В плане маленьких шажков, я считаю ты прав, главное чтобы шажки были в нужном направлении :)
Желаю тебе побольше радостей в жизни.

Макс.
14.06.2012 в 16:07

Deus Ex Machina
miskaryan, ты вошел в это число раньше всех, не считая пары школьных друзей )

fadich, спасибо ))

miskaryan, умирать через 30 лет очень не хочется, эта цифра статистическая ) Но тут уж как получится, за каждый новый день радоваться надо )

Tachikoma, спасибо ) Поздравление очень правильное, нет радостей - нет жизни ) Все в основном от меня зависит, постараюсь )
14.06.2012 в 20:42

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Поздравляю, Тош.
Все правильно, очки скиллов надо вкладывать в Wisdom )
14.06.2012 в 20:44

Он, имеет мало желаний, живет один и не делает зла, как слон в слоновом лесу.
Эм, поздравляю, чувак?
Просто я не суть догнал - тебе сегодня/вчера 30 исполнилось, или это просто философский пост о жизни. Сорь -__-


А по поводу понимания определенных вещей, это не от родителей зависит. Мне кажется это зависит от ситуаций которые ты сам переживаешь, они то и меняют тебя. Все те люди которых встречаешь по жизни, ситуации которые переживаешь, все это оставляет по небольшому кусочку некоторой общей большой головоломки которая и является твоей личностью. Как-то так...
Все это называется мудростью, которую преобретаешь проживая жизнь, и которой нельзя научится у кого-то.
15.06.2012 в 10:14

Deus Ex Machina
Shiki, спасибо )

Filix-mas, спасибо, чувак ) Что касается мудрости, это, несомненно, так, но воспитание, по моему мнению, закладывает основы для постижения этой самой мудрости, и закладывает отношение к жизни вообще. Мне кажется, все в жизни проистекает от воспитания.
16.06.2012 в 00:21

Вообще не соглашусь! Как выше правильно подметили "это зависит от ситуаций которые ты сам переживаешь, они то и меняют тебя" Чем больше человек сам себе создает проблемы - тем увереннее он впоследствии их же и решает, жизнь многогранна - родители не могут тебе привить понимание сути вещей и способность разглядеть появляющиеся проблемы в твоей жизни, чем быстрее ты на эти грабли попадешь, тем быстрее придёт осознание, как эти самые грабли работают
16.06.2012 в 00:51

Hey, miss girl!..
Rackot, ну вот Серёжа, объясни мне, глупому: почему одни люди к 17 годам знают, кем они хотят быть и поступают туда, куда надо. А другие люди поступают, куда поступится, а пятью годами позже понимают, что надо было думать головой как сосед Васька. И так всю жизнь. К тебе (то есть, ко мне) приходит понимание того, что мне те же самые истины являются позже, чем нормальным людям. Почему?
16.06.2012 в 02:04

Ты бы еще написал - а почему, когда мне было 4 года, я до утюга дотронулся и ахуел, а мой сосед Васька...увидив это больше не дотрагивался до незнакомых вещей
16.06.2012 в 02:18

Hey, miss girl!..
Rackot, ты вот смеёшься, а это реальная проблема, а не придуманная )
16.06.2012 в 13:53

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Тоша, с наступившей круглой датой =)
16.06.2012 в 14:04

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Садако Ямамура, реальная, и у многих, знаешь я счс тож смотрю и думаю, чтоб было бы не пойди я в экономику... причем, выбирала я сама...

А по поводу воспитания, все зависит от самих отношений в семье, если тебя окружили "пуховыми подушками", чтобы ты не дай Боже не разбил свои коленки о дорогу жизни, то ты и воспринимаешь все через пух, не так жестко, и может понимание приходит медленнее...
Хотя сколько бывает разных случаев, у каждого свое:

18.06.2012 в 09:54

Deus Ex Machina
Rackot, это все так, отчасти согласен. Но твоя реакция на грабли сильно зависит от того, как тебя научили реагировать, в том числе, родители. Не все в жизни зависит только от тебя - есть еще генетика, наследственность, и факторы, формирующие тебя, как личность. Родители, по-моему, это основной формирующий фактор. Если их нет или они забивают на ребенка - тоже родительский фактор, сильнейший.

kidyatina, спасибо! )
Любопытная картинка, не отражающая, правда, сути проблемы, но забавная ) С твоим мнением согласен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail