Deus Ex Machina
Мучаясь из-за того, что на работе запрещают заводить велосипед на территорию, искал альтернативный вариант личного транспорта, компактный и относительно быстрый. И вот в пятницу купил самокат Amigo Voltage Red. Не дорогой, 3400 р. Надо же для начала оценить и понять, подходит ли мне самокат как класс для ежедневных передвижений по городу.

Катался все выходные, особенно в воскресенье, с часу дня и до полночи. Попробовал для начала прокатиться с ним в метро, от комендантского до крестовского, потом вышел через пару станций, и поехал в центр, на невский. К слову, ехал на лекцию о безопасном вождении велосипеда в условиях города, которую проводила вело-школа какая-то в честь дня велосипеда, который был вчера. Но об этом позже.
Так вот, самокат это ОЧЕНЬ круто! В плане удобства, он без проблем быстро складывается, и можно зайти с ним в метро, в магазин, в кафе. А если с собой спортивная сумка есть, то убрал его туда, и заходи вообще куда угодно. Средняя скорость на пустой от пешеходов дороге получается около 12-15 км/ч, что в 2-3 раза быстрее скорости ходьбы. Ночью, когда гнал домой, обгонял некоторых спокойно едущих велосипедистов. Добрался домой от садовой до комендантского чуть более чем за час. Сегодня вот от комендантского до работы, что на чкаловской, доехал за 40 минут, и то, сделал немалый крюк, съевший минут 5-8, свернул немного не там где надо было.
Правда, мне кажется, что этот самокат не очень долго мне прослужит. Я уже навострился ездить достаточно быстро, не сбавляя скорости перешагивать на нем поребрики, ямы и неровности асфальта. От чего, ясное дело, он уже выглядит так, будто я гоняю на нем несколько недель. Так же быстро забиваются грязью подшипники колес, что сказывается на скорости. Разбалтывается рулевая колонка. Стирается задний брызговик, служащий одновременно тормозом.
Так что я подумываю в начале лета купить одну из моделей самокатов Xootr, стоимость которых примерно от 14000 до 18000 р. Например такой:

На неснашиваемые узлы предоставляется пожизненная гарантия, имеется ручной тормоз, подшипники высокого класса, конструкция легкая и прочная, американская сборка. Ну и дизайн, конечно, доставляет.
PS: Ах да, я же был на лекции о безопасном вождении велосипеда в условиях города. Вообще забавно, во множестве городов России проводились массовые покатушки, праздники, флешмобы велосипедистов, а в Питере - маленькая лекция для 10,5 человек. При том, народу было так мало, наверно потому, что народу эта тема просто не интересна. Ну да ладно. В общем, лекция была очень интересная. Я понял, что совершаю на дорогах города множество ошибок. Еще я узнал, на какие дорожные знаки надо обращать внимание. Понял, как надо себя вести, двигаясь параллельно с автобусом или фурой. Как правильно показывать рукой предстоящий маневр. Как совершать этот маневр. В общем, очень интересно было.
Самые, на мой взгляд, важные моменты лекции:
1. Всегда по возможности перемещайся по автомобильным дорогам. Автомобилисты более дисциплинированны чем пешеходы, и строго говоря движение на велосипеде по тротуарам противозаконно. К тому же, есть всякие парадные, двери магазинов и прочее.
2. Не имей привычки сигналить пешеходам звонком, и тем более клаксоном, когда едешь по тротуару. Тротуар - зона пешеходов. Правильно будет остановиться и попросить голосом пропустить.
3. Всегда обращай внимание на знаки STOP, знаки направления движения по полосам, знаки "главная дорога" и знаки "движение общественного транспорта". И знай, что делать, проезжая эти знаки.
4. Если едешь параллельно так называемым Long Vehicle - автобусам, фурам - надо ехать так, чтобы видеть боковое зеркало заднего вида водителя. Видишь зеркало - водитель видит тебя значит. А если ты в слепой зоне, может произойти все что угодно.
5. Автобус встал на остановке - объезжай его слева смело, водители автобусов сто раз посмотрят в зеркало прежде чем начнут отъезжать от остановки. Если это не автобус-маршрутка(!), с таким лучше осторожно, остановиться, подождать, пока отъедет, и только тогда продолжить движение. Все мы знаем какие в этих маршрутках водители.
6. Четко показывай рукой направление твоего предполагаемого движения. Левая рука в сторону, строго под 90 градусов к телу - движение в лево. Правая рука в сторону - движение вправо. Левая рука под 45 градусов к телу в сторону и вниз - движение вперед. Левая рука вверх - остановка.
7. Сигнал показываешь в течение 2-3 секунд, и сразу, уверенно и быстро, делаешь маневр. Не плавно, не осторожно и неуверенно, а сразу.
8. Всегда стараешься держаться крайней правой полосы, но не слишком близко к поребрику и припаркованным машинам. Примерно метр дистанция.
9. Если перед тобой резко открылась дверь припаркованного автомобиля - тормози в обивку двери, в водителя, не в край двери ни в коем случае. Выбежал на дорогу пешеход - тормози в пешехода, не уклоняйся если столкновение с высокой вероятностью неизбежно.

Катался все выходные, особенно в воскресенье, с часу дня и до полночи. Попробовал для начала прокатиться с ним в метро, от комендантского до крестовского, потом вышел через пару станций, и поехал в центр, на невский. К слову, ехал на лекцию о безопасном вождении велосипеда в условиях города, которую проводила вело-школа какая-то в честь дня велосипеда, который был вчера. Но об этом позже.
Так вот, самокат это ОЧЕНЬ круто! В плане удобства, он без проблем быстро складывается, и можно зайти с ним в метро, в магазин, в кафе. А если с собой спортивная сумка есть, то убрал его туда, и заходи вообще куда угодно. Средняя скорость на пустой от пешеходов дороге получается около 12-15 км/ч, что в 2-3 раза быстрее скорости ходьбы. Ночью, когда гнал домой, обгонял некоторых спокойно едущих велосипедистов. Добрался домой от садовой до комендантского чуть более чем за час. Сегодня вот от комендантского до работы, что на чкаловской, доехал за 40 минут, и то, сделал немалый крюк, съевший минут 5-8, свернул немного не там где надо было.
Правда, мне кажется, что этот самокат не очень долго мне прослужит. Я уже навострился ездить достаточно быстро, не сбавляя скорости перешагивать на нем поребрики, ямы и неровности асфальта. От чего, ясное дело, он уже выглядит так, будто я гоняю на нем несколько недель. Так же быстро забиваются грязью подшипники колес, что сказывается на скорости. Разбалтывается рулевая колонка. Стирается задний брызговик, служащий одновременно тормозом.
Так что я подумываю в начале лета купить одну из моделей самокатов Xootr, стоимость которых примерно от 14000 до 18000 р. Например такой:

На неснашиваемые узлы предоставляется пожизненная гарантия, имеется ручной тормоз, подшипники высокого класса, конструкция легкая и прочная, американская сборка. Ну и дизайн, конечно, доставляет.
PS: Ах да, я же был на лекции о безопасном вождении велосипеда в условиях города. Вообще забавно, во множестве городов России проводились массовые покатушки, праздники, флешмобы велосипедистов, а в Питере - маленькая лекция для 10,5 человек. При том, народу было так мало, наверно потому, что народу эта тема просто не интересна. Ну да ладно. В общем, лекция была очень интересная. Я понял, что совершаю на дорогах города множество ошибок. Еще я узнал, на какие дорожные знаки надо обращать внимание. Понял, как надо себя вести, двигаясь параллельно с автобусом или фурой. Как правильно показывать рукой предстоящий маневр. Как совершать этот маневр. В общем, очень интересно было.
Самые, на мой взгляд, важные моменты лекции:
1. Всегда по возможности перемещайся по автомобильным дорогам. Автомобилисты более дисциплинированны чем пешеходы, и строго говоря движение на велосипеде по тротуарам противозаконно. К тому же, есть всякие парадные, двери магазинов и прочее.
2. Не имей привычки сигналить пешеходам звонком, и тем более клаксоном, когда едешь по тротуару. Тротуар - зона пешеходов. Правильно будет остановиться и попросить голосом пропустить.
3. Всегда обращай внимание на знаки STOP, знаки направления движения по полосам, знаки "главная дорога" и знаки "движение общественного транспорта". И знай, что делать, проезжая эти знаки.
4. Если едешь параллельно так называемым Long Vehicle - автобусам, фурам - надо ехать так, чтобы видеть боковое зеркало заднего вида водителя. Видишь зеркало - водитель видит тебя значит. А если ты в слепой зоне, может произойти все что угодно.
5. Автобус встал на остановке - объезжай его слева смело, водители автобусов сто раз посмотрят в зеркало прежде чем начнут отъезжать от остановки. Если это не автобус-маршрутка(!), с таким лучше осторожно, остановиться, подождать, пока отъедет, и только тогда продолжить движение. Все мы знаем какие в этих маршрутках водители.
6. Четко показывай рукой направление твоего предполагаемого движения. Левая рука в сторону, строго под 90 градусов к телу - движение в лево. Правая рука в сторону - движение вправо. Левая рука под 45 градусов к телу в сторону и вниз - движение вперед. Левая рука вверх - остановка.
7. Сигнал показываешь в течение 2-3 секунд, и сразу, уверенно и быстро, делаешь маневр. Не плавно, не осторожно и неуверенно, а сразу.
8. Всегда стараешься держаться крайней правой полосы, но не слишком близко к поребрику и припаркованным машинам. Примерно метр дистанция.
9. Если перед тобой резко открылась дверь припаркованного автомобиля - тормози в обивку двери, в водителя, не в край двери ни в коем случае. Выбежал на дорогу пешеход - тормози в пешехода, не уклоняйся если столкновение с высокой вероятностью неизбежно.
прачтите, кхекхе хд
прачтите, кхекхе хд
самокаты круты! хотя не совсем уверена, что их можно считать альтернативой велику - ну это я по себе сужу, хотя никогда не самокате не пробовала кататься.
только несколько более травмоопасно.
ну и с обновой, да %)
покупка омницикла в планы не входит?
А почему так, не говорили?
Верелин фон Тыква, а, на моноцикл я тоже заглядываюсь, хочу для начала купить дешевый, с колесом 20", и научиться. А потом круто будет туристический с 36" колесом и планетарной втулкой, можно будет носиться на нем с приличной скоростью )
и кааааааак я угадала?))))