Deus Ex Machina
Эээ... это худшее дж-рок пати, что я когда-либо видел. А еще говорят, и почему это питерские дж-рокеры не ходят на пати? И почему это им, негодяям, это не нужно? Типа совсем зажрались... Да я, наверно, не скоро смогу слушать дж-рок без содрогания от воспоминаний об этой "пати".



Но все же мы молодцы, поставили себе целью выступление в ЛЮБЫХ условиях, вроде того, сможем ли достойно держаться перед пустым залом, будто он полный?



Больше на подобного рода мероприятия мы не подписываемся. Хватит...





@музыка: MUCC - bouzenjishitsu-jmr

Комментарии
01.08.2006 в 15:15

Deus Ex Machina
^_^
01.08.2006 в 16:15

Killer on the road
kotenoksmile авторитетно заявляю, что со вспышкой получалось еще хуже. я, конечно, попробовала.



*уходит пуская слюни на гитары*
01.08.2006 в 16:54

ланфрен-ланфра
mei_k мррр... хм... просто есть реально темные фотки.

я не говорю, что везде надо было, но на некоторых не хватало света. или со спины его слишком много от прожекторов, поэтому спереди плохо видно - темно.

[uchuujin]. вишневый - руль!
01.08.2006 в 16:57

Killer on the road
вот-вот. прожекторы-то все и портили..(
01.08.2006 в 17:18

ланфрен-ланфра
ну вообще-то они на фотках клевые
01.08.2006 в 23:14

Killer on the road
но снимать мешали..
01.08.2006 в 23:25

-= Я сказал! =-
.

Был дым, вспышка бы создала эффект отражения от него, плюс встречный свет прожекторов, в итоге, фотки от этого лучше бы не стали))

.
02.08.2006 в 00:28

[uchuujin], вовсе не собирался обмжать тебя!

Просто не могу и всё смотретьь не телеки - тело ещё ладно, но от головы мне просто дурно становится!



Кстати, по ворме, тот пурпурный телек на первой странице похож на помесь оригинального фендеровского телека с ибанезом серии S...



Просто я извращенец, и во всём...

И люблю извращенские фоты... Можешь зайти и посмотреть в альбом у меня на диарее, и увидеть чего у меня за гитара... А в планах - Очень хочу Jackson Roswell Rhoads (Custom Shop U.S.A.) и ESP - Ninja, Michael Ammot (Arch Enemy) Signature Model
02.08.2006 в 10:02

Deus Ex Machina
Mashadar, да я понимаю, просто меня всегда задевают категоричные суждения, ведь все, особенно в музыке, относительно.



А гитары и правда извращенские. Всетаки я ретроград своего рода в плане гитар, и признаю только небольшие отклонения от основных форм. Например, максимум вот такие вариации телека (от этой гитары я вообще без ума, и заказал бы себе именно такую, не будь она именной моделью Die из Dir en Grey):





05.08.2006 в 00:57

[uchuujin], 1. Чего такого плохого, чтобы играть на именной модели? Не понимаю...

2. Каждому своё, ретроград так ретроград, а я брутократ в плане строения гитары... гы... в плане звучания - тоже)))

3. Знаешь, это не высказывания категоричные, а просто их слышаший таковыми их воспринимает :) На самом деле я просто сказал своё мнение :)
05.08.2006 в 11:39

[uchuujin],

1. На тему выступлений перед пустым залом... Гы у емня так прощло 70 % моих выступлений всего было 28 штук за 3,5 года... Это плохо, ибо именно из-за этого ы решили радикально менять стиль, что в конечном счёте привело к распаду группы...



2. Слушай, просвяти меня плз на тему построения цепей эффектов... Типа что к чему, как и из чего ты сам их строишь, а то я в этом не секу, а хочу сесь :)
06.08.2006 в 02:26

Deus Ex Machina
Mashadar, по поводу именных моделей, ничего плохово в этом нет, просто такая модель, какая мне нравится, есть ТОЛЬКО у Die из Dir en Grey, так пусть она только у него и будет. А я не хочу быть уличенным в подражании, хочу свой собственный стиль. Мое суждение не касается, скажем, именных моделей Даймбэга, или Гарри Мура, поскольку они уже стали классикой.

По поводу выступлений перед пустым залом, нам приходилось выступать как перед полным, так и перед пустым залом. Где-то 50/50. Плохо, но не все же сразу. Все зависит от нас самих, музыкантов. Не собираем залов - плохо работаем или делаем неинтересную народу музыку... То есть я хочу сказать, что рано или поздно всего можно добиться, прикладывая должные усилия.

По поводу цепей эффектов, они такие: гитара втыкается в педальный тюнер AKAI, от тюнера - в BOSS Line Selector, который переключает 2 канала, один - с гибридным (лампа/диодное ограничение) перегрузом AKAI и с эквалайзером BOSS; другой - компрессор MARSHALL, перегруз MARSHALL JH-1 (для соло и легкого перегруза), флэнджер BOSS, хорус MARSHALL, вибрато/тремоло MARSHALL, Digital Delay Ibanez. Потом, после Line Selector-а идет Dunlop Original Wah-Wah и фэйзер AKAI, эти два эффекта обрабатывают оба канала. Такие дела. Все это запитывается от бытового стабилизированного блока питания 1,5 А, исключая перегруз AKAI, который питается от отдельного источника, всетаки лампа... Обращайся, если что, помогу, чем смогу ^_^
07.08.2006 в 14:44

Money checkpoint!
...за что люблю духовые, примочек почти нету)

Ты наверное супер-чувак, если с такой штукой играешь, и глобально к музыке подходижь.
08.08.2006 в 02:25

[uchuujin], на тему эффектов - такой вопрос, как ты всё это умудряешься переключать???



На тему "музыканты плохо работают", не совсем согласен, ибо считаю, что у нас в стране народ ходит в клубы не на музыку, ибо вообще не любит особо живую музыку, а ходит он в клубы нажраться, поебаться, напиться, удуться и забыться, а музыка и группы - так фон и ничего более... Я к такому выводу пришёл за свою практику... Пока доказать обратное мне ещё никто не смог...
08.08.2006 в 02:28

[uchuujin], а вот что я тебе скажу на тему именых моделей... Зря себя ограничиваешь, ибо ЕСП их как раз для того и делает, чтобы их покупали...
08.08.2006 в 10:18

Deus Ex Machina
Tapak-le-terroriste, спасибо ^_^ Я, конечно, играю в меру моих скромных способностей, просто мне очень важен звук, не только четкое и равильное звукоизвлечение, но и правильное формирование. То есть я не пропагандирую аналоговый и ламповый звук, просто процессоры в ценовом диапазоне до $1000 не сравнятся с аналоговыми цепями, а те, что выше, сравнятся, но по мне уж лучше оригинал, чем цифровая эмуляция.



Mashadar, переключать все довольно просто можно, хотя определенная сноровка нужна, это как еще один инструмент. есть такая педалька, я о ней уже упоминал - BOSS LS-2, Line Selector. Она переключает 2 канала между собой. Пока ее не было, мне приходилось туго ^_^



По поводу клубов, это да, согласен. Куча быдла ходит поколбаситься и вмазаться. Но группы, которые много работают, собирают заинтересованный в музыке народ, немного, но окупать клуб по началу хватает. Есть у меня знакомые, группа "Оригами", они, до своего подъема, работали около 5 лет, очень плотно работали. И вот сейчас пожинают плоды, у них контракт, выступают в лучших клубах, собирают полные залы. Это, конечно, вряд ли правило, но случай показательный.
08.08.2006 в 10:20

Deus Ex Machina
А что касается гитар, я же написал, что есть именные модели, ставшие классикой. Но, вообще, что касается этой, конечно, я думал слегка изменить цвет и кое-какие детали в спецификации, и заказать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail